Преимущества компании МАО

Автовышка – это весьма популярная и широко применяемая техника в современном мире. И, чтобы лучше понимать, как именно с ее помощью чинят электролинии, занимаются монтажными работами и делают еще множество других жизненно необходимых работ, нужно разобраться в ее устройстве. Функциональная часть такого оборудования состоит из трех основных компонентов, а именно: телескопически раскрывающейся и собирающейся мачты, люльки, которая крепится к оголовку этой мачты и опорная рама, которая благодаря дополнительным опорам, хоть и ограничивает движение всей конструкции, но в то же время обеспечивает ей устойчивость и распределяет давление равномерно по большой площади земли. Основным преимуществом автовышек, вне всяких сомнений, является их мобильность, благодаря которой, они могут быстро и самостоятельно транспортироваться на место, где они нужны, в то время как на перемещение другой техники может уходить слишком много времени.

Данный вид техники имеет рабочее оборудование в виде одного или двух шарнирно солнечных колен, которые обеспечивают наклонное перемещение рабочей площадки (она же люлька) с одного уровня на другой, что обеспечивает рабочим, размещенных на ней, лишнее удобство. Стоит заметить, что, в общем и целом, любой автогидроподъемник (а именно такое у этой техники полное название), всеми элементами своей конструкции выдает изначальную цель своей разработки, а именно удобство работы с оным. Самое нижнее колено, а если быть точнее, то его корневая часть прикреплено к поворотной платформе. Так, колена поворачиваются относительно платформы и относительно друг друга. Осуществляются такие повороты благодаря гидроцилиндрам и рычагам. Люлька имеет возможность поворота относительно хордовой части с помощью опорно-ходового устройства и механизма поворота, в конструкции каждого автоподъемника. Перемещение же люльки в пространстве обуславливается благодаря трем движениям механизмов: вращением платформы и изменением углов наклона нижнего и верхнего колена. Помимо этого автогидроподъемник оборудован целым рядом систем управления и обеспечения безопасности при работе с ним.

Такой вид автотехники называется свободностоящими грузоподъемными машинами, что необходимо для любой работы с людьми. Устойчивость такой конструкции обеспечивается благодаря опорному контуру, который состоит из выносных опор. Таким образом, сам автомобиль, во время работ, может не опираться на землю вовсе. Не вдаваясь в расчетные формулы, которые вряд ли кому-то будут интересны, можно лишь сказать, что степень стойкости автогидроподъемника напрямую зависит от соотношения момента восстановления опорной конструкцией и момента опрокидывания конструкции выдвинутой на телескопической трубке люльки с грузом (или без). Другими словами, если автовышка будет стоять на уклоне в сторону груза, который она поднимает, ее восстанавливающий момент уменьшается, а опрокидывающий, соответственно увеличивается, и в тот миг, когда второй момент превысит первый, вся конструкция может завалиться. Поэтому, при работе на объектах, которые представляют потенциальную угрозу завалу автовышки, следует тщательно рассчитывать на какой угол и на какое расстояние сможет выдвинуться люлька. Возможно, кому-то такой призыв покажется смешным и ненужным, но нам известно множество историй, когда автогидроподъемники заваливались благодаря неосторожности своих операторов. Впрочем, в правилах эксплуатации такой техники вполне четко описаны пределы ее использования, и, казусные ситуации могут случиться только в случае нарушения этих правил.

Нужна Автовышка? У нас есть!
Google+